Работы над всеми аспектами языка
Работы над всеми аспектами языка
Практика речи
Самый долгожданный и любимый всеми учениками аспект иностранного языка. Добиться его просто, если заниматься систематически. Самое главное –это пересказы небольших текстов, статей, фильмов, своих историй и событий из жизни друзей, родных.
Самое легкое –это научиться описывать происходящее вокруг: от погоды до новостей в мире политике, и никогда не бояться допускать ошибок. С каждым днем ошибок будет меньше, у любого человека появляются навыки разговорной речи. А учитель всегда подскажет нужные слова, грамматические конструкции и устойчивые выражения.
Аудирование
Восприятие иностранной речи на слух –это самый сложный аспект, но научиться ему возможно, так как на каждом уроке учитель ставит треки, данные в учебнике , и развить этот навык возможно, так как на каждом занятии происходит работа с аудио и видеофайлами .
Все задания: упражнения и тексты по программе записаны британскими носителями. Происходит постоянная тренировка слуха, надо понимать, что кому-то из студентов потребуется месяц, а кому-то и полгода.
И сам учитель говорит на уроке только на английском языке, что тоже является хорошим тренажером для восприятия иностранной речи на слух. Положительный результат будет обязательно.
Чтение
Является одним из самых важных аспектов языка, поэтому оно является обязательным компонентом каждого урока для студентов уровня А1-В1. Для учеников начального уровня А0 учитель просит перевод заданий на русский язык, а с уровня А2 русский язык не требуется.
С первого урока ученики стартового уровня изучают английские звуки и произношение, транскрипцию, в течение первых двух месяцев ставится беглое чтение, а далее проходит обучение мелодии предложения.
Для студентов уровня В2+ чтение на уроке проводится, но только для того чтобы учитель смог проверить понимание текста или рассказа, и побеседовать по содержанию.
Лексика
Самый легкий аспект, наращивание объёма новых иностранных слов. На каждом уроке учитель вводит новую лексику.
Лучше всего ученики запоминают новые английские слова через наглядные пособия, картинки, карточки, презентации, игры.
Поэтому учитель на каждом уроке использует все возможные средства, чтобы все слова задержались в голове у студентов. Но работа над лексикой никогда не прекращается, и преподаватель выписывает из нового текста все незнакомые слова, а также слова и фразы, которые могут пригодиться ученикам для составления устных высказываний или письменных работ.
Вслух за учителем или аудиозаписью ученики произносят правильно новые слова. Далее преподаватель выдает отдельный список слов, которые будут изучаться на определенном уроке, а в конце модуля выдать один общий список слов, в который будут включены слова из всех текстов и диалогов, содержащихся в данном модуле. Такой список слов ученики хранят до конца учебного года.
Они необходимы для написания устных тем и подготовке к промежуточным тестированиям и итоговому экзамену. Также ученики выполняют задания на общее понимание текста. Это могут быть упражнения, предложенные в учебнике.
Обычно это ответы на вопросы по тексту или умение определить правдивость утверждений, данных в упражнении и соотнести их с информацией в тексте.
Грамматика
Необходимый аспект для построения правильной и красивой речи. Это умение правильно сформулировать предложение, чтобы все части речи находились на своих местах, а не в хаотичном порядке.
Работа с грамматикой присутствует в той или иной форме на каждом уроке.
Как учитель объясняет новую грамматику?
- 1 шаг. При объяснении нового правила по грамматике и введении новой грамматической структуры в речь, учитель объясняет новый материал с помощью интересных для детей примеров на английском языке. Не все времена вместе, а только одно грамматическое время, и в течении всего урока все темы, объяснения, упражения будут посвящены этому времени.
- 2 шаг. Учитель просит списать в тетрадь по 1 примеру на каждый тип предложения: утвердительное, отрицательное и вопросительное. Дети должны подчеркнуть формы глагола и слова – маркеры.
- 3 шаг. Учеников попросят составить и записать свои примеры на каждый тип предложения. Затем дети вслух читают свои примеры, и учитель видит, насколько правильно они составлены и насколько хорошо каждый ученик понял новую тему.
- 4 шаг. При работе с новым текстом или диалогом учитель просит найти новую грамматическую структуру и подчеркнуть ее. Это может быть и домашним заданием детей. С этого момента учитель уже может рассчитывать на то, что ученик правильно переведет предложение, в котором содержится новая грамматическая структура. Если он этого не делает, то это можно расценивать как ошибку.
- 5 шаг. Выполнение упражнений в рабочей тетради или в дополнительных распечатках. Ученики составляют свои примеры с использованием новой грамматики, как часть домашнего задания или как задание в классе при проведении параллельной работы; Преподаватель также работает с картинками и демонстрирует в группе изображения различных действий или выводит их на экран в виде презентации и просит детей составить предложения, используя новую грамматику.
Больше всего ученикам нравится работа с карточками - этот вид отработки используется для того, чтобы довести определенный навык до автоматизма. Его можно использовать при отработке практически любой новой грамматики.
Учитель периодически возвращается к уже пройденному грамматическому материалу, создавая эффект «снежного кома», то есть работа с несколькими грамматическими структурами одновременно продолжается.
Записаться на занятия