Коммуникативная и классическая методика

Коммуникативная и классическая методика

Коммуникативная и классическая методика

Точно построенная методика, проверенная десятками лет – сочетание классической и коммуникативной методики.

Формула методики: новый материал + многократное повторение + домашнее задание + его проверка  

Существует много методик и программ, но за 25 лет моей работы учителем английского и моих коллег преподавателей иностранных языков, мы определили четкое правило, что успешное изучение иностранного языка-  это включение всех компонентов языка. Не получится говорить на иностранном языке, зная только грамматику, нельзя красиво излагать свои мысли, не умея правильно читать, а также не будет успеха, если вы умеете бегло читать, но не понимаете речь англоговорящего человека.

 

Вывод, что каждая сторона языка важна, и поэтому мы уделяем внимание каждому компоненту при изучении иностранного языка. 

В нашу Методику преподавания английского языка входит 6 аспектов:

  1. Фонетика.
  2. Чтение.
  3. Лексика.
  4. Грамматика.
  5. Аудирование.
  6. Практика речи.

Обучение фонетике:

  • Включает работу над правильным произношением иностранных слов и постановкой правильной артикуляции, интонации и мелодии речи. 
  • Работа над произношением проводится на каждом уроке. 

           

Обучение чтению: 

  • Для студентов, начавших изучение английского языка -уровень А0-А1 Start -Elementary, обучение чтению осуществляется в течение всего курса, но базовое чтение ставится за 1 месяц обучения в школе. В последующее время обучения работа над техникой чтения продолжается на каждом уроке, улучшая этот навык учащихся.
  • Для студентов уровней А2-В1 Pre- intermediate –Intermediate работа над техникой чтения также входит также в программу обучения. Появляется огромное количество новых слов, и приходится их разбирать тоже, так как многие из них составляют исключение из правил.
  • Беглость и техника чтения является одним из аспектов, которые оцениваются при прохождении внутренних тестирований и итогового экзамена не только в российской и школе, но и в других странах.

Обучение лексике:

  • обучение лексике осуществляется на основе учебных пособий, которые предлагаются для каждого уровня и возраста учащихся. 
  • каждая учебная программа содержит определенное количество лексических единиц, обязательных для запоминания. 
  • работа над запоминанием и употреблением новой лексики проводится на каждом уроке на основе учебного материала, представленного в определенном учебном пособии.
  • преподаватель использует на уроке дополнительные материалы, которые помогают расширению лексического запаса учащихся.
  • знание обязательного для запоминания объема лексики проверяется во время промежуточных тестирований и итогового экзамена.

Обучение грамматике:

  • каждая учебная программа или уровень знаний языка содержит определенное количество грамматических времен, грамматических структур, фразовых глаголов, обязательных для изучения при прохождении определенного курса,
  • работа над грамматикой проводится на каждом уроке. Это разбор грамматических правил и многократное выполнение упражнений, устные задания отрабатывается на уроке, письменные задаются на дом.
  • преподаватель использует дополнительные материалы для введения и объяснения грамматической темы, в том числе дополнительные аудио и видео материалы, но самое интересное, что запоминаются правила лучше всего через игровые формы обучения: карточки, логические игры, соревнования, кто быстрее ответит, кто больше запомнит, у кого длиннее предложение.
  • проверка знания и умения употреблять определенные грамматические структуры происходит во время промежуточных тестирований и итогового экзамена. 

Аудирование:

  • аудирование-это восприятие иностранной речи на слух, такой аспект присутствует на каждом уроке,
  • работа над восприятием речи на иностранном языке может проходить как при прослушивании аудиофайлов, представленных в учебнике или в рабочей тетради, так и при работе с дополнительными аудио и видео материалами.
  • при обучении используются материалы, записанные носителями языка,
  • этот навык также оценивается при прохождении промежуточных тестирований и итогового экзамена.

Практика речи:
Это самый важный аспект при изучении языка. Все студенты ставят эту задачу перед учителем. Как можно овладеть этим навыком? 

  • это пересказы небольших тем или отрывков из текстов по определенной тематике, обсуждение героев рассказов, книг, фильмов.
  • постоянные дискуссии, диалоги, споры, аргументы за и против, описание происходящих событий, случаев из жизни, описание картинок,
  • развитие навыков сочинения и изложения текстов,
  • при обучении используются наглядные пособия для описания картинок и событий, подготовленная и неподготовленная речь для выступлений в диалогах, спорах и дискуссиях. 
  • практика речи оценивается высоким баллом в государственных и международных экзаменах.

Записаться на занятия

Отправляя сообщение вы принимаете правила передачи и обработки персональных данных