Коммуникативная и классическая методика
Коммуникативная и классическая методика
Точно построенная методика, проверенная десятками лет – сочетание классической и коммуникативной методики.
Формула методики: новый материал + многократное повторение + домашнее задание + его проверка
Существует много методик и программ, но за 25 лет моей работы учителем английского и моих коллег преподавателей иностранных языков, мы определили четкое правило, что успешное изучение иностранного языка- это включение всех компонентов языка. Не получится говорить на иностранном языке, зная только грамматику, нельзя красиво излагать свои мысли, не умея правильно читать, а также не будет успеха, если вы умеете бегло читать, но не понимаете речь англоговорящего человека.
Вывод, что каждая сторона языка важна, и поэтому мы уделяем внимание каждому компоненту при изучении иностранного языка.
В нашу Методику преподавания английского языка входит 6 аспектов:
- Фонетика.
- Чтение.
- Лексика.
- Грамматика.
- Аудирование.
- Практика речи.
Обучение фонетике:
- Включает работу над правильным произношением иностранных слов и постановкой правильной артикуляции, интонации и мелодии речи.
- Работа над произношением проводится на каждом уроке.
Обучение чтению:
- Для студентов, начавших изучение английского языка -уровень А0-А1 Start -Elementary, обучение чтению осуществляется в течение всего курса, но базовое чтение ставится за 1 месяц обучения в школе. В последующее время обучения работа над техникой чтения продолжается на каждом уроке, улучшая этот навык учащихся.
- Для студентов уровней А2-В1 Pre- intermediate –Intermediate работа над техникой чтения также входит также в программу обучения. Появляется огромное количество новых слов, и приходится их разбирать тоже, так как многие из них составляют исключение из правил.
- Беглость и техника чтения является одним из аспектов, которые оцениваются при прохождении внутренних тестирований и итогового экзамена не только в российской и школе, но и в других странах.
Обучение лексике:
- обучение лексике осуществляется на основе учебных пособий, которые предлагаются для каждого уровня и возраста учащихся.
- каждая учебная программа содержит определенное количество лексических единиц, обязательных для запоминания.
- работа над запоминанием и употреблением новой лексики проводится на каждом уроке на основе учебного материала, представленного в определенном учебном пособии.
- преподаватель использует на уроке дополнительные материалы, которые помогают расширению лексического запаса учащихся.
- знание обязательного для запоминания объема лексики проверяется во время промежуточных тестирований и итогового экзамена.
Обучение грамматике:
- каждая учебная программа или уровень знаний языка содержит определенное количество грамматических времен, грамматических структур, фразовых глаголов, обязательных для изучения при прохождении определенного курса,
- работа над грамматикой проводится на каждом уроке. Это разбор грамматических правил и многократное выполнение упражнений, устные задания отрабатывается на уроке, письменные задаются на дом.
- преподаватель использует дополнительные материалы для введения и объяснения грамматической темы, в том числе дополнительные аудио и видео материалы, но самое интересное, что запоминаются правила лучше всего через игровые формы обучения: карточки, логические игры, соревнования, кто быстрее ответит, кто больше запомнит, у кого длиннее предложение.
- проверка знания и умения употреблять определенные грамматические структуры происходит во время промежуточных тестирований и итогового экзамена.
Аудирование:
- аудирование-это восприятие иностранной речи на слух, такой аспект присутствует на каждом уроке,
- работа над восприятием речи на иностранном языке может проходить как при прослушивании аудиофайлов, представленных в учебнике или в рабочей тетради, так и при работе с дополнительными аудио и видео материалами.
- при обучении используются материалы, записанные носителями языка,
- этот навык также оценивается при прохождении промежуточных тестирований и итогового экзамена.
Практика речи:
Это самый важный аспект при изучении языка. Все студенты ставят эту задачу перед учителем. Как можно овладеть этим навыком?
- это пересказы небольших тем или отрывков из текстов по определенной тематике, обсуждение героев рассказов, книг, фильмов.
- постоянные дискуссии, диалоги, споры, аргументы за и против, описание происходящих событий, случаев из жизни, описание картинок,
- развитие навыков сочинения и изложения текстов,
- при обучении используются наглядные пособия для описания картинок и событий, подготовленная и неподготовленная речь для выступлений в диалогах, спорах и дискуссиях.
- практика речи оценивается высоким баллом в государственных и международных экзаменах.
Записаться на занятия