Индивидуальный подход
Индивидуальный подход к ученикам внутри каждой группы
Дети в группу попадают согласно своему возрасту и знаниям. Перед началом занятий в группе, каждый учащийся проходит первоначальное тестирование. Оно помогает выявиться сильные и слабые стороны ученика, его уровень владения иностранным языком.
Какие существуют уровни ? . Эта информация помогает учителю правильно планировать урок и подобрать разные задания по сложности для каждого ученика. Это могут быть дополнительные карточки, задания и упражнения. Мы не ориентируемся только на сильных учеников, внимание к слабым ученикам серьезнее.
Задача учителя в группе –довести до единого уровня всех учеников. Это означает, время уделяется одинаково, как сильному ученику, так и более слабому. Учитель использует строгий тайминг на уроке. Например, при опросе домашнего задания на пересказ текста положено 5 мин, сильный ученик расскажет 20 предложений, а слабый сможет пока только 5. И этому можно тоже радоваться.
Это его первые шаги к успеху. Для того чтобы всех учеников привести к одному уровню, учитель на уроке дает задания дифференцированно, кому -то сложнее и больше, а кому-то полегче, но как только ребенок научится выполнять правильно упражнения, со временем приходит чувство языка и обретаются языковые навыки, и дети выравниваются.
Постоянно в течение учебного года проходят проверочные работы, которые тоже помогают выявить пробелы ребенка, и учитель должен успеть их устранить к итоговому экзамену, который проходит в конце учебного года. Используются все методы: дополнительные задания, индивидуальные упражнения, и даже дополнительные уроки. Главная цель-выучить язык данного уровня, должна быть достигнута.